Герметизация бортов

Шины бывают камерными/бескамерными исходя из способа герметизации. Камерные шины включают покрышку, надеваемую на обод ободную ленту и камеру с вентилем. Бескамерные покрышки отличаются наличием резинового воздухонепроницаемого слоя, который наложен на первый слой каркаса. Шины бескамерного типа:

  • обладают меньшей массой;
  • обеспечивают лучший теплообмен с колесами.

При разгерметизации и проколе воздух спускается только в месте повреждения. Подобные покрышки требуют профессионального монтажа. При ремонте отсутствует необходимость в демонтаже. В бескамерные шины запрещена установка камер. Это связано с тем, что покрышка нагревается от внутреннего трения и ее поведение становится непредсказуемо.

Процедура герметизации бортов шин особенно актуальна для автомобилей с неоднократно поврежденными дисками. В результате ударных воздействий автомобильный диск деформируется, что позволяет воздуху свободно проходить по ободу. Область прилегания диска к колесу подвержена коррозии по причине воздействия влаги. Это связано с тем, что одним из компонентов резины является железо.

При соприкосновении обода с усиленной частью колеса процесс окисления железа неизбежен. Окисление же влечет разрушение волокон резины и каучука. При ударе происходит разгерметизация по внутренней/внешней части обода диска.

Особенности процедуры

Процедура герметизации осуществляется с использованием высококачественных материалов, что гарантирует 100% результат. Стоимость услуги варьируется в зависимости от радиуса колесного диска и количества затрачиваемого материала. Если резина не менялась долгое время, то потребуется полная герметизация диска. Она происходит при создании поверхности контакта контртела и уплотнителя.

Для образования плотного контакта необходимо чтобы уплотнитель был деформирован между поверхностями. Это требуется с целью обеспечения на контактной поверхности напряжений. Обода, на которые монтируются шины бескамерного типа, должны иметь непогнутые закраины.

Нажмите здесь, чтобы
заказать